Логотип ОАО 'Магнитогорский Крановый Завод'

Магнитогорский крановый завод

Основан в 1943 году

Приемная


+7 (3519) 48-82-00


Отдел договоров


+7 (3519) 48-82-05


mail@magkran.ru

Краны козловые и полукозловые электрические

расчитать стоимость крана

Характеристики:

  • Грузоподъёмность

    до 20т

  • Длина пролета

    до 40м

  • Высота подъема

    до 20м, свыше по спецзаказу

  • Режимм работы

    А1-А8

  • Тип тока

    постоянный или переменный

  • Тип управления

    из кабины открытой (закрытой) / радиоуправление / подвесной пульт / кабина + радиоуправление

  • Сейсмоустойчивость

    до 9 баллов

  • Система управления электроприводом

    релейно-контакторная / тиристорно-дроссельная / на базе тиристорного регулятора скорости / на базе преобразователя частоты

Скачать опросный лист Скачать документацию
Скачать ГОСТ

Описание:

     Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Краны изготовляются с различными грузозахватными устройствами – крюк, грейфер, траверса и пр.

По условиям воздействия климатических факторов внешней среды краны изготавливаются в различных исполнениях и категории размещения по ГОСТ 15150-69 с интервалом рабочих температур от минус 40°С до плюс 60°С, с большим интервалом по спец заказу

Системы управления электроприводами грузоподъемного оборудования:
• Релейно-контакторная – экономичное решение, не требующее наличие квалифицированного обслуживающего персонала.
• Тиристорно-дроссельная – позволяет обеспечивать плавные разгоны и торможения краном, что благоприятно сказывается на механической части крана. Применение тиристоров позволяет уменьшить срок межремонтного обслуживания.
• Управление краном на базе тиристорного регулятора скорости обеспечивает плавный пуск/торможение и регулирование скорости в диапазоне 10:1 и выше. Простое и надежное решение, не требующее специальных наладочных работ. Позволяет получить до 3 скоростей (в каждую сторону) на всех механизмах крана. Есть возможность подстройки скоростей, необходимых для конкретного технологического процесса.
• На базе преобразователей частоты. Перемещение груза практически без раскачивания. Минимальные динамические нагрузки на механическое оборудование крана, что повышает срок его службы. Управление наложением тормозов снижает износ тормозных колодок. Применяемые двигатели с короткозамкнутым ротором существенно дешевле двигатели с фазным ротором.

Сертификаты и разрешения

Наши заказчики

Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод' Подробнее