Логотип ОАО 'Магнитогорский Крановый Завод'

Магнитогорский крановый завод

Основан в 1943 году

Приемная


+7 (3519) 48-82-00


Отдел договоров


+7 (3519) 48-82-05


mail@magkran.ru

Краны-штабелеры

расчитать стоимость крана

Характеристики:

  • Грузоподъёмность

    до 16т

  • Длина пролета

    до 34,5м

  • Высота подъема

    до 16м

  • Режимом работы

    А1 - А5

  • Тип тока

    постоянный или переменный ток

  • Тип управления

    с управлением из кабины открытой, закрытой, закрытой с кондиционером или с пола с пульта управления;

  • Сейсмоустойчивость

    до 8 баллов

  • Система управления электроприводом

    релейно-контакторная / тиристорно-дроссельная / на базе тиристорного регулятора скорости / на базе преобразователя частоты

Скачать опросный лист Скачать документацию
Скачать ГОСТ

Описание:

Мостовой кран-штабелер представляет собой крановый мост, по которому перемещается грузовая тележка с закреплённой на ней вертикальной колонной, как правило, поворотной, по которой вертикально перемещается грузоподъёмник (каретка), имеющий вилочный или специальный захват груза.

Мостовой кран-штабелер перемещается по рельсовым крановым путям, установленным либо непосредственно на стеллажах, либо на конструкциях зданий. Кран может быть опорным, либо подвесным.

Мостовые краны-штабелеры обслуживают большие площади складов, на которых размещены в несколько рядов стеллажи.

Существуют разные типы колонн, отличающиеся высотой подъёма груза. Для работы с разными типами грузов на грузоподъёмнике могут закрепляться сменные грузозахватные устройства, такие, как кантователи, вилочные захваты, захваты для цилиндрических грузов и проч.

 Системы управления  электроприводами грузоподъемного оборудования:

•             Релейно-контакторная – экономичное решение, не требующее наличие квалифицированного обслуживающего персонала.

•             Тиристорно-дроссельная – позволяет обеспечивать плавные разгоны и торможения краном, что благоприятно сказывается на механической части крана. Применение тиристоров позволяет уменьшить срок межремонтного обслуживания.

•             Управление краном на базе тиристорного регулятора скорости обеспечивает плавный пуск/торможение и регулирование скорости в диапазоне 10:1 и выше. Простое и надежное решение, не требующее специальных наладочных работ. Позволяет получить до 3 скоростей (в каждую сторону) на всех механизмах крана. Есть возможность подстройки скоростей, необходимых для конкретного технологического процесса.

•             На базе преобразователей частоты. Перемещение груза практически без раскачивания. Минимальные динамические нагрузки на механическое оборудование крана, что повышает срок его службы. Управление наложением тормозов снижает износ тормозных колодок. Применяемые двигатели  с короткозамкнутым ротором существенно дешевле двигатели с фазным ротором.

Сертификаты и разрешения

Наши заказчики

Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод' Подробнее