Логотип ОАО 'Магнитогорский Крановый Завод'

Магнитогорский крановый завод

Основан в 1943 году

Приемная


+7 (3519) 48-82-00


Отдел договоров


+7 (3519) 48-82-05


mail@magkran.ru

Краны мостовые электрические специальные металлургические (литейные)

расчитать стоимость крана

Характеристики:

  • Грузоподъёмность

    до 100т

  • Длина пролета

    до 40м, свыше по спецзаказу

  • Высота подъема

    до 40м, свыше по спецзаказу

  • Режимом работы

    А5 - А8

  • Тип тока

    постоянный или переменный ток

  • Тип управления

    из кабины открытой (закрытой) / радиоуправление / подвесной пульт / кабина + радиоуправление

  • Сейсмоустойчивость

    до 9 баллов

  • Система управления электроприводом

    релейно-контакторная / тиристорно-дроссельная / на базе тиристорного регулятора скорости / на базе преобразователя частоты

Скачать опросный лист Скачать документацию

Описание:

     Мостовые краны с магнитом применяются для транспортировки (перегрузки) ферромагнитных грузов из стали и чугуна (слитков, плит, балок, металлоконструкций), стружки, металлолома с помощью грузоподъемных магнитов.

По условиям воздействия климатических факторов внешней среды краны изготавливаются в различных исполнениях и категории размещения по ГОСТ 15150-69 с интервалом рабочих температур от минус 40°С до плюс 60°С, с большим интервалом по спец заказу.

Преимущества магнитных кранов: автоматизация захвата и разгрузки, дистанционное управление, возможность работы с грузами различной формы и высокой температуры (до плюс 500°С). Магниты выпускаются круглой и прямоугольной формы. Наиболее распространены круглые магниты, прямоугольные применяют в основном для транспортирования длинномерных грузов (труб, балок, рельсов и т.п.), для чего используют траверсы с несколькими электромагнитами. Магниты работают на постоянном токе, подводимом при помощи кабеля от преобразователя, установленного на кране. Электромагнит закрепляют на крюковой подвеске. Кабель питания навивается на кабельный барабан, скорость вращения которого согласована со скоростью основного канатного барабана. При снятии магнита, кран можно использовать как крюковой.

Системы управления электроприводами грузоподъемного оборудования:
• Релейно-контакторная – экономичное решение, не требующее наличие квалифицированного обслуживающего персонала.
• Тиристорно-дроссельная – позволяет обеспечивать плавные разгоны и торможения краном, что благоприятно сказывается на механической части крана. Применение тиристоров позволяет уменьшить срок межремонтного обслуживания.
• Управление краном на базе тиристорного регулятора скорости обеспечивает плавный пуск/торможение и регулирование скорости в диапазоне 10:1 и выше. Простое и надежное решение, не требующее специальных наладочных работ. Позволяет получить до 3 скоростей (в каждую сторону) на всех механизмах крана. Есть возможность подстройки скоростей, необходимых для конкретного технологического процесса.
• На базе преобразователей частоты. Перемещение груза практически без раскачивания. Минимальные динамические нагрузки на механическое оборудование крана, что повышает срок его службы. Управление наложением тормозов снижает износ тормозных колодок. Применяемые двигатели с короткозамкнутым ротором существенно дешевле двигатели с фазным ротором.

Сертификаты и разрешения

Наши заказчики
Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод'Партнёр АО 'Магнитогорский Крановый Завод' Подробнее