Логотип ОАО 'Магнитогорский Крановый Завод'

Магнитогорский крановый завод

Основан в 1943 году

Приемная


+7 (3519) 48-82-00


Отдел договоров


+7 (3519) 48-82-05


mail@magkran.ru

Инновации

ОАО "МКРЗ"

Благодаря накопленному опыту и инженерно-техническому потенциалу нашего предприятия имеет возможность предложить инновационные продукты в краностроении собственной разработки.

СИСТЕМА АНТИРАСКАЧИВАНИЯ, ОАО "МКРЗ"

В контроллере реализуется алгоритм перемещения груза в вертикальной и горизонтальной плоскости. Определяя высоту подъёма груза и время выдачи команды на останов, контроллер управляет приводами моста и тележки, компенсируя колебания груза.

Система "грейфер-автомат", ОАО "МКрЗ"

Данная система реализована на основе частотных преобразователей, с помощью установки энкодеров на двигатели подъема/замыкания грейфера. Реализован соответствующий алгоритм, согласно которому контроллер управляет приводами грейфера, при этом оператор управляет грейфером, используя один джойстик.

КАТАЛОГ ИННОВАЦИЙ

Накопленный опыт и репутация позволяет быть единственным поставщиком инновационных услуг в сфере сокращения энергозатрат, затрат на обслуживание и ремонт грузоподъемной техники, таких как:

Наименование

Система антиперекоса моста

Реализуется посредством установки на мосту крана индуктивных датчиков, контролирующих положение моста крана относительно подкрановых путей.

Система антираскачивания груза

В контроллере реализуется алгоритм перемещения груза в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Система «грейфер- автомат»

Данная система реализована на основе частотных преобразователей, с помощью установки энкодеров на двигатели подъема/замыкания грейфера.

Система дистанционного контроля положения груза

На тележке над крюком или на грузозахватном механизме устанавливается видеокамера.

Система позиционирования моста и тележки по заданным координатам

Мост и тележка оснащаются датчиками расстояния или энкодерами.

Система рекуперации энергии торможения в сеть

Вместо тормозных резисторов на частотные преобразователи устанавливаются модули рекуперации.

Система синхронизации механизмов подъёма

Приводами подъёма управляет контроллер, который, получая данные с энкодеров двигателей.

Система совместной синхронной работы двух кранов

Оба крана оснащаются частотным приводом и управляющим контроллером.

Система удаленного диагностирования и мониторинга

Устанавливается контроллер, операторская панель (HMI), различные датчики.

Система централизованной смазки

Представляет собой насос и трубопроводы, питающие точки смазки.

Траковый токоподвод

Представляет собой специальный короб из ударопрочного полимера, адаптированного для эксплуатации в тяжелых условиях.

Эффект от внедрения

Фотография ОАО 'МРкЗ'

Реализуется посредством установки на мосту крана индуктивных датчиков, контролирующих положение моста крана относительно подкрановых путей. Сигналы с датчиков обрабатывает контроллер, и согласно заданной программы выдает соответствующее задание на частотные привода передвижения моста.

  • Повышение безопасности работы оборудования
  • Уменьшение износа крановых колес и рельс, и как следствие - увеличение срока службы подкрановых путей и колес

Фотография ОАО 'МРкЗ'

В контроллере реализуется алгоритм перемещения груза в вертикальной и горизонтальной плоскости. Определяя высоту подъёма груза и время выдачи команды на останов, контроллер управляет приводами моста и тележки, компенсируя колебания груза.

  • Повышение безопасности работы оборудования
  • Повышение эффективности и удобства работы
  • Уменьшение времени позиционирования груза оператором

Фотография ОАО 'МРкЗ'

Данная система реализована на основе частотных преобразователей, с помощью установки энкодеров на двигатели подъема/замыкания грейфера. Реализован соответствующий алгоритм, согласно которому контроллер управляет приводами грейфера, при этом оператор управляет грейфером, используя один джойстик.

  • Повышение эффективности и удобства работы
  • Уменьшение требований к квалификации персонала
  • Увеличение срока службы грейфера

Фотография ОАО 'МРкЗ'

На тележке над крюком или на грузозахватном механизме устанавливается видеокамера. Сигнал по кабелю или радиоканалу передается на монитор, установленный или в кабине, или на переносном радиопульте, или на любом другом месте, где установлен монитор для отображения видеоинформации.

  • Повышение безопасности работы оборудования
  • Повышение удобства и эффективности работы
  • Сохранения оператором визуального контроля за положением груза в пространстве

Фотография ОАО 'МРкЗ'

Мост и тележка оснащаются датчиками расстояния или энкодерами. Координаты задаются через панель оператора (HMI), расположенной в кабине крана. Контроллер считывает задание, вычисляет координаты и выдает задание на привода механизма передвижения крана и тележки.

  • Повышение безопасности работы оборудования
  • Повышение качества работы оборудования
  • Уменьшение времени позиционирования груза в пространстве

Фотография ОАО 'МРкЗ'

Вместо тормозных резисторов на частотные преобразователи устанавливаются модули рекуперации, которые сбрасывают излишки электроэнергии при торможении в сеть. Данная система актуальна для кранов высокой грузоподъемности (от 16 т и выше) и режимом работы А5 и выше.

  • Повышение эффективности работы оборудования
  • Уменьшение срока окупаемости за счет увеличения экономии электроэнергии

Фотография ОАО 'МРкЗ'

Приводами подъёма управляет контроллер, который, получая данные с энкодеров двигателей, устраняет рассогласование, что позволяет механизмам подъёма перемещаться синхронно. При перемещении грузов нестандартной конфигурации, данная система позволяет искусственно задать разность положений механизмов подъема и сохранять заданную разницу положений в процессе перемещения груза.

  • Повышение безопасности работы оборудования при перемещении длинномерных грузов
  • Повышение удобства и эффективности работы

Фотография ОАО 'МРкЗ'

Оба крана оснащаются частотным приводом и управляющим контроллером. В режиме совместной работы один из контроллеров автоматически назначается ведущим и передает данные по проводному/беспроводному каналу для второго контроллера. В итоге оба крана и все их механизмы перемещаются синхронно.

  • Позволяет эффективно решать специфические задачи производства по перемещению нестандартных крупногабаритных грузов

Фотография ОАО 'МРкЗ'

Устанавливается контроллер, операторская панель (HMI), различные датчики. Контроллер помимо управления, собирает все данные и отправляет их на операторскую панель (HMI), где данные собираются в архив. При необходимости данные можно передавать удаленно, по беспроводному каналу, на сервер сбора данных.

  • Контроль за работой как всего крана, так и отдельных узлов и агрегатов в режиме реального времени.
  • Оптимизация работ по обслуживанию и ремонту крана за счет своевременного выявления неисправностей и предотвращения аварийных ситуаций.
  • Интеграция в существующую систему АСУ предприятия.

Фотография ОАО 'МРкЗ'

Представляет собой насос и трубопроводы, питающие точки смазки. По команде оператора или по таймеру (модулю), учитывающему мото-часы, насос периодически включается на заданный промежуток времени, тем самым производится смазка необходимых узлов. При необходимости возможна установка системы нанесения густой смазки на боковые поверхности головок подкрановых и подтележечных рельс.

  • Значительное увеличение срока службы подкрановых путей, крановых колес
  • Увеличение срока службы механизмов крана.
  • Автоматизация процесса подачи и контроля смазки позволяет исключить работу механизмов в критических условиях (отсутствие смазки).
  • Оптимизация графика ППР крана - нет необходимости принудительно закладывать смазку в каждый механизм по отдельности.

Фотография ОАО 'МРкЗ'

Представляет собой специальный короб из ударопрочного полимера, адаптированного для эксплуатации в тяжелых условиях (например горно-обогатительная фабрика). В отдельных случаях короб изготавливается из металлического сплава. Траковый токоподвод служит для защиты уложенного внутри него кабеля от механических воздействий и попадания посторонних предметов, вплоть до металлической стружки.

  • Защита питающих кабелей, например, на тележку.
  • Уменьшение длины кабелей
  • Увеличение срока службы кабелей